.jpg)
Педагоги детских садов Чувашии повысили свою квалификацию на курсах Чувашского республиканского института образования, проводимых в рамках программы «Повышение качества образовательной деятельности педагогических работников дошкольных образовательных организаций через введение и реализацию ФОП ДО».
Практическая стажировка прошла в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 125» города Чебоксары.
Педагоги учреждения познакомили участников курсов с примерами успешного воплощения идей духовно-нравственного воспитания дошкольников.
Тематика Пасхи легла в основу музыкального, художественного и познавательного направлений работы, демонстрируя интеграцию разных видов творческой деятельности. Педагог и, слушатели курсов, получили возможность ознакомиться с современными методами подачи дошкольникам сложных материалов по основам православной культуры.
Ярким дополнением стало участие в работе стажерской площадки клирика храма Новомучеников и Исповедников Российских г.Чебоксары диакона Валерия Коновалова, а также руководителя Чебоксарской школы колокольного звона, представителя- преподавателя Международного центра колокольного искусства, звонаря храмов Взыскания погибших и Рождества Иоанна Предтечи г.Чебоксары Михайлова Ильи Валерьевича. Профессиональное звучание настоящих церковных колоколов и рассказ о профессии звонаря, вызвали восхищение и восторг у маленьких слушателей и гостей мероприятия.
Значимой частью программы стали уникальные авторские мастер-классы, предлагающие ценные рекомендации и пасхальные игры, построенные на русских народных традициях. Эта методика способствует формированию у детей понимания и восприятия духовных богатств родного края, что становится основой нравственного становления.
Итоги стажировки подчеркнули важность миссии педагога в развитии у малышей положительного взгляда на мир, прививании любви к национальной культуре и истории государства. Через передачу традиционных отечественных ценностей и православных традиций закладывается прочный фундамент всестороннего развития личности и формируются будущие достойные граждане России.