1.Общие положения
1.1.Межрегиональный инклюзивный фестиваль «Пасхальная радость» проводится по благословению Митрополита Чебоксарского и Чувашского Варнавы и по инициативе Благотворительного фонда «Рождество» совместно с Общественной палатой Чувашской Республики.
Авторы проекта – Паршагина Зинаида Викторовна и Коротин Александр Петрович.
1.2.Фестиваль ориентирован на укрепление дружеских, творческих связей между людьми с ограниченными возможностями и освещение их творчества, привлечение внимание общественности и властей к проблемам инвалидов, оказание поддержки молодым талантам с ограниченными возможностями здоровья, содействие развитию творчества инвалидов.
1.3.Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения фестиваля, требования к участникам и их работам, сроки представления заявок и перечень номинаций.
2. Задачи фестиваля:
2.1.Привлечение внимания общественности к творческой деятельности людей с ограниченными физическими возможностями.
2.2. Выявление талантливых инвалидов и оказание им поддержки.
2.3. Содействие развитию и реализации творчества талантливых молодых инвалидов на территории Российской Федерации.
2.4. Укрепление толерантного отношения к инвалидам в обществе.
2.5. Создание благоприятных условий для укрепления личностных и творческих связей между инвалидами.
2.6.Развитие гуманитарно-культурного, инклюзивного образования инвалидов для формирования гармонично развитой личности.
2.7.Организация концертов, выставок и иных культурных мероприятий для освещения творчества инвалидов.
2.8.Развитие социальных и культурных связей между субъектами Российской Федерации, позиционирование Чувашской Республики как территории, открытой для обмена идеями, творческого мышления, культурного самовыражения.
2.9.Организация тесного взаимодействия организаций и учреждений различных форм собственности и направлений деятельности для реализации целей Фестиваля.
3.Организация и координация фестиваля
3.1.Организаторами Фестиваля являются Благотворительный фонд «Рождество» и Общественная палата Чувашской Республики.
3.2. Координация работ по проведению Фестиваля осуществляется Оргкомитетом фестиваля (Приложение №1)
4. Порядок проведения фестиваля
Приём заявок на участие в фестивале и творческих работ по номинациям проводится до 25 апреля 2016г.
Мероприятия фестиваля проводятся 11 мая 2016г.
5. Место проведения фестиваля:
Место проведения – БУ «Национальная библиотека Чувашской Республики» Министерства культуры Чувашской Республики.
Адрес: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Ленина, д. 15
6. Участники фестиваля
6.1. Участниками фестиваля являются физические, постоянно проживающие на территории Чувашской Республики, имеющие инвалидность, занимающиеся творчеством, и творческие коллективы, в составе которых участвуют лица с ограниченными физическими возможностями, участники которых постоянно проживают на территории Чувашской Республики.
6.2. На фестивале представляются совместные творческие номера, в которых одновременно участвуют как граждане имеющие группу инвалидности так и без таковой
6.3. На фестивале представляются творческие номера в жанрах: музыка, хореография, жестовое пение, а также работы декоративно-прикладного искусства.
7. Процедура подачи и рассмотрения заявок на участие в фестивале
7.1.Для участия в фестивале необходимо представить:
-Заявку участника фестиваля. В заявке должно содержаться сообщение о том, сможет ли участник лично присутствовать на мероприятиях фестиваля (приложение № 2).
-Краткую биографию (с указанием даты, месяца, года рождения, адреса места жительства и образования, вида творческих увлечений, указание фактов участия в творческих конкурсах, выставках и сведений о наградах и призовых местах, публикациях и т.д.), а в случае коллективного участия предоставляется история творческого коллектива, его творческое направление.
-Творческие работы.
7.2.В жанрах «Музыка» и «Хореография» - для предварительного отбора предоставляются работы в аудио- и (или) видеозаписи на CD или DVD-дисках - в одном экземпляре.
В случае если участник проходит обучение в специализированном учебном заведении (школа искусств, музыкальная школа, консерватория, и.т.п.), но не имеет возможности произвести - аудио- и видеозапись, он может подать заявку на участие в фестивале с приложением следующих документов:
-рекомендация преподавателя,
-характеристика с места учёбы,
-перечень музыкальных произведений, творческих работ, предлагаемых участником для представления на фестивале.
7.3. Для участия в выставке декоративно-прикладного искусства для предварительного отбора предоставляются фотографии авторских работ. В случае если данный участник будет допущен до следующего этапа, работы предоставляются в подлиннике.
Представленные экспонаты, произведения могут быть выполнены индивидуально или коллективно.
Подлинные авторские работы в номинации «Декоративно-прикладное искусство», представленные для участия в фестивале, возвращаются, кроме заранее оговоренных случаев с оргкомитетом.
7.4.Заявка на участие в фестивале направляется почтой или на электронные адреса оргкомитета с пометкой «фестиваль «Пасхальная радость».
Заявка выполняется в формате текстового редактора Word 2003, шрифтом Times New Roman, размером 12. Заявки, не соответствующие указанным требованиям, рассматриваться не будут.
7.5.Заявки и материалы, представленные после 25 апреля 2016г, не рассматриваются.
7.6.Оргкомитет в течение десяти дней с момента окончания приёма заявок проводит предварительный отбор участников фестиваля.
7.7.Оргкомитет в течение 2 дней с момента окончания приёма заявок информирует лиц, допущенных к участию в фестивале.
7.8.В случае если участник в номинации «Музыка» не может лично присутствовать на мероприятиях фестиваля, он автоматически исключается из списка участников.
8. Подведение итогов и награждение участников фестиваля
8.1.Итоги фестиваля подводятся гала-концерте фестиваля.
8.2. Участники фестиваля награждаются памятными дипломами и подарком.
8.3.Учреждения, организации, предприятия, объединения различных форм собственности, творческие союзы, средства массовой информации, благотворительные фонды имеют право учреждать специальные призы, согласованные с оргкомитетом фестиваля.
9. Финансирование фестиваля
9.1.Финансирование фестиваля осуществляется из средств инициаторов и организаторов фестиваля, спонсорской помощи и добровольных пожертвований.
9.2.Оргкомитет привлекает спонсорские средства для информационного обеспечения, формирования поощрительного фонда, командировок и других организационных расходов.
9.3.Возможные полученные доходы от проведения фестиваля направляются на покрытие расходов, связанных с проведением фестиваля и поддержку инвалидов.
10.Адреса и контактные телефоны оргкомитета
Общественная палата Чувашской Республики
Адрес: 428004, г. Чебоксары, Площадь Республики, д. 2, каб. 118.
Телефон: 8 (8352) 62-35-86.
E-mail: opchr@cap.ru, opchr1@cap.ru, opchr2@cap.ru, opchr3@cap.ru