Уважаемые коллеги!
Исполнительная Дирекция Фонда поддержки гуманитарных и просветительских инициатив «Соработничество» информирует вас о старте дистанционных семинаров (вебинаров). Приглашаем Вас принять участие в вебинарах, в ходе которых будут освещены технические и содержательные вопросы по работе с Личным кабинетом, календарным планом, предоставлены рекомендации специалистов по оформлению финансовой отчетности и информационному сопровождению проектов. 21 апреля (вторник) 10.00 – 11.00 по Московскому времени Тема: «Правила реализации проекта, получившего грантовую поддержку» Ведущий: Константин Старостин, ведущий менеджер проекта Время: 60 мин Целевая аудитория: руководители проектов, региональные координаторы, руководители организаций. Вопросы, которые будут рассмотрены на вебинаре:
- Личный кабинет, как площадка коммуникации в ходе реализации проекта
- Календарный план, как инструмент планирования и самооценки
- Текущая отчетность (интенсивность и требования)
22 апреля (среда) 10.00-11.00 по Московскому времени Тема: «Оформление финансовых отчетов по реализуемым проектам» Ведущий: Галафаст Марина Викторовна, бухгалтер-аудитор Время : 60 мин. Целевая аудитория: бухгалтеры; специалисты, ответственные за финансовую отчетность. Вопросы, которые будут рассмотрены на вебинаре:
- Порядок оформления форм отчетности по статье расходов «Оплата труда»
- Оформление отчетности по статьям расходов «Канцтовары и расходные материалы», «Расходы на оборудование», «Командировки», «Транспортные расходы».
- Оформление документов по авансовому отчету.
- Порядок прикрепления документов к финансовому отчету.
14 мая (четверг) 10.00-11.00 по Московскому времени Тема: «Информационное сопровождение проекта» Ведущий: Ирина Ерошкина, специалист по связям с общественностью Время: 60 мин. Целевая аудитория: руководители проектов, региональные координаторы, руководители организаций, специалисты служб информационного сопровождения. Вопросы, которые будут рассмотрены на вебинаре:
- На каком этапе нужно рассказывать о проекте внешней аудитории?
- Как создать информационное поле для успешной жизни проекта?
- Как привлечь внимание СМИ к проекту?
15 мая (пятница) 10.00-10.40 по Московскому времени Тема: «Соработник.ру – проектная среда для обмена информацией и опытом» Ведущий: Юрий Криворучко, администратор интернет-платформ Время: 40 мин. Целевая аудитория: руководители проектов, региональные координаторы, руководители организаций, специалисты служб информационного сопровождения. Вопросы, которые будут рассмотрены на вебинаре:
- Что такое платформа «Соработник.ру» и ее возможности?
- Регистрация организации, размещение проекта, создание информационного сообщения.
- Как извлечь максимум пользы от тематических сообществ на платформе?
Для участия в вебинаре Вам нужно перейти по адресу https://login.webinar.fm/pravkonkurs.
Задать вопросы заранее Вы можете по адресу info@pravkonkurs.ru c пометкой «Вебинар. Дата», на их основе мы сформируем содержание вебинара, во время которого у Вас также будет возможность получить ответы на вопросы, связанные с сопровождением проектов. Вопросы принимаются до 15.00 (по Московскому времени) даты, предшествующей тематическому вебинару.
Обучающие вебинары прошлого года Вы можете найти на сайте «Православная инициатива» в разделе «Документы» – «Обучающие вебинары» или просто перейдя по ссылке.
Для участия в вебинаре Вам потребуется:
1. Последняя версия браузера (рекомендуем Google Chrome) 2. Установленный Adobe Flash Player 3. Стабильное Интернет соединение.
В случае возникновения технических проблем во время вебинара о них следует сообщить в чат вебинара, позвонить по телефону 8 (495) 640-77-93или отправить сообщение по e-mail: idg@pravkonkurs.ru.
|